В четверг, 17 марта на заседании рабочей группы по проверке обоснованности тарифов и выработке мер по повышению качества услуг ЖКХ были подведены итоги работы горячей телефонной линии. Представители окружного департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса провели проверку, во время которой выявили случаи, когда органы местного самоуправления не реагируют на поступающие от населения жалобы.
Большинство таких обращений зарегистрировано в Сургуте, Ханты-Мансийске и Советском районе. «Все эти вопросы входят в компетенцию органов местного самоуправления. Они должны заниматься их решением. Нужно взять на контроль каждый звонок и добиться того, чтобы по каждому обращению был дан ответ или принято соответствующее решение», - подчеркнул первый заместитель губернатора Югры Илья Петров.
Также на встрече прозвучало предложение – перевести горячую телефонную линию в автоматизированный режим. Предполагается установить в CALL-центре специальную программу. С ее помощью можно будет проследить весь процесс, начиная с момента поступления сообщения, и заканчивая мерами, которые были предприняты для устранения проблемы, а также ответом заявителю. На следующем заседании рабочей группы будет представлен пилотный вариант программного обеспечения. Источник:hmcity.ru