Югорский Портал-Форум www.86ugra.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяКонкурсыЮграФорумПоследние изображенияПорталПоискРегистрацияВход

 

 Следственное Управление расследует преступные деяния в Локомотивном депо Сургут

Перейти вниз 
АвторСообщение
ZAX

ZAX


Сообщения : 1506
Дата регистрации : 2010-10-12
Откуда : Сургут

Следственное Управление расследует преступные деяния в Локомотивном депо Сургут Empty
20150209
СообщениеСледственное Управление расследует преступные деяния в Локомотивном депо Сургут

Следственное управление по направлению материалов из транспортной прокуратуры начало проверку по нижележащему заявлению первичной профсоюзной организации работников железнодорожного транспорта г.Сургут "Магистраль". Проведены допросы руководства ТЭЧ-18 и машинистов, а также прослушаны аудиозаписи, подтверждающие преступные действия руководства ТЧЭ-18. 




Профсоюзные организации Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ в ХМАО-Югре надеются на объективное расследование.


Сургутскому транспортному прокурору 
от председателя профсоюзного
(местного) комитета (далее – ПК)
первичной профсоюзной организации (далее – ППО)
           работников железнодорожного транспорта г.Сургут «Магистраль»
Писаревой Валентины Степановны;
адрес: г.Сургут, ул.Крылова
 
Заявление о совершённом и длящемся преступлении
в порядке ст. 141-144 УПК РФ
 
Зубарев Юрий Николаевич и Малич Владимир Михайлович – члены ППО «Магистраль» работают машинистами тепловоза в Эксплуатационном Локомотивном депо Сургут (далее – ТЭЧ-18, адрес - г.Сургут, ул.Западная, д.1/1, тел. 39-72-19), Подменный пункт Демьянка ОАО «РЖД».
Руководителем ТЭЧ-18 изданы Приказ от 28.11.2014 и Приказ от 17.12.2014 об отстранении их от работы в электроустановках.
Руководство ТЭЧ-18 отказывается согласовывать включение в состав комиссии по проверке знаний по электробезопасности представителя ПК ППО «Магистраль», что уже имело место и с помощником машиниста Старых А.А. и в др. структурных подразделениях ответчика. При этом, как только Старых А.А. вышел из ППО «Магистраль» и отказался от иска и от апелляционного рассмотрения дела по иску ППО «Магистраль», то он сразу же стал работником, прошедшим проверку знаний по электробезопасности.
Боязнь ответчиком допускать представителей ПК ППО «Магистраль» на проверку знаний по электробезопасности вызвана тем, что представители ПК ППО «Магистраль» с инженерным образованием и с большим опытом работы в ОАО «РЖД», а это неминуемо влечет выявление ими нарушений руководством ТЭЧ-18 порядка обучения и проверки знаний по электробезопасности.
В то же время, другие машинисты и помощники машинистов ответчика проходят проверку знаний по электробезопасности беспрепятственно.
 При повторном не прохождении проверки знаний обоими машинистами ответчиком мог быть поставлен вопрос об увольнении машинистов по п.3 ч.1 ст.81 ТК, но член ППО «Магистраль» машинист Зубарев Ю.Н. 19.11.2014 уже обращался к ответчику с напоминанием о включении в состав комиссии представителя ПК ППО «Магистраль», но руководство ТЧЭ-12 не включило в состав комиссии представителя ПК ППО «Магистраль», что привело к неправомерным действиям сотрудников ответчика в виде незаконных проведений проверки знаний указанных машинистов по электробезопасности.
Указанные действия руководства ТЧЭ-18 – есть состав ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА в отношении Малич В.М. и Зубарева Ю.Н.
с использованием служебного положения, а именно «шантаж и дискриминация» граждан по признаку их членства в ППО «Магистраль».
Согласно ч.1 ст.30 Конституции РФ – Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
Согласно Уголовного кодекса РФ:
Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина
1. Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от …, принадлежности к общественным объединениям … - наказывается штрафом в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на срок до 2 лет.
2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет, либо обязательными работами на срок от 120 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 5 лет.
Фальшивое или ложное «не прохождение Зубаревым Ю.Н. и Малич В.М. знаний электробезопасности» делается руководством ТЭЧ-18 с преступной целью – наказание их за членство в ППО «Магистраль» с использованием целенаправленной дискриминации и нанесения материального вреда Зубареву Ю.Н. и Малич В.М. и их семьям в виде незаконного лишения возможности трудиться и лишения средств к существованию.
 
Таким образом, имеет место и ПРИНУЖДЕНИЕ руководством ТЭЧ-18 указанных машинистов к действиям, которые они выполнять не желают, а именно – имеет место принуждение к выходу их из ППО «Магистраль».
Состав преступления - совокупность характеристик деяния, с одной стороны, и личности, его совершившей с другой, позволяющая отнести деяние к конкретному преступлению. В состав преступления входят 4 обязательных элемента:
Объект - конкретные общественные отношения, охраняемые уголовным законом, на которые посягает преступник. В нашем случае Зубарев Ю.Н. и Малич В.М. лишены возможности трудиться, и лишены возможности зарабатывать средства к существованию – этим руководство ТЭЧ-18 посягают на Конституционное (ст.30) «право на объединение» работников в форме «не предоставления обусловленной трудовым договором работы, пока указанные работники не выйдут из ППО «Магистраль»,  и посягнули на право (сделали невозможным реализовать право) машинистов «трудиться по выбранной ими профессии на определённых сторонами условиях трудового договора вне зависимости от принадлежности к общественным объединениям».
Объективная сторона - совершены конкретные общественно опасные действия, запрещенные уголовным законом. В нашем случае — лишение машинистов возможности трудиться по профессии обусловленной трудовым договором и косвенные сообщение им, что указанные лишения прекратятся при «выходе машинистов из ППО «Магистраль» - деяние имеет место быть, и Уголовным кодексом данное деяние запрещено.
Субъект - вменяемый человек, достигший возраста уголовной ответственности - в нашем случае – руководство ТЭЧ-18 вменяемы, и достигли возраста уголовной ответственности.
Субъективная сторона - отношение предполагаемого преступника к совершаемому им деянию: способность осознавать противоправность и общественную опасность, а также желание или допущение возможности наступления опасных последствий его поведения, в нашем случае — руководители ТЭЧ-18 стремятся и совершают вышеуказанное деяние, и совершают его, используя своё служебное положение, заведомо осознавая, что указанные действия — преступны.
К тому же, действия руководителей ТЭЧ-18, не являются вынужденными и единственными из всех вариантов их поведения.
 
На основании изложенного, прошу вас:
 
учитывая, что это уже повторные и неоднократные действия руководства ТЧЭ-18 - прошу проверить законность указанных незаконных действий, бездействий руководства ТЧЭ-18, и возбудить уголовное Дело в отношении виновных лиц по указанным мною фактам.
 
Об уголовной ответственности по статье 306 УК РФ, за заведомо ложный донос предупреждена.
 
Приложение:
                   копия заявления Зубарева Ю.Н. в ТЭЧ-18 от 19.11.2014;
                   копия Приказа от 28.11.2014 по Зубареву Ю.Н.;
                   копия Приказа от 17.12.2014 по Малич В.М.
В.С.Писарева
Вернуться к началу Перейти вниз
http://profsvoboda.do.am/
Опубликовать эту запись на: reddit

Следственное Управление расследует преступные деяния в Локомотивном депо Сургут :: Комментарии

Статья 2 Трудового Кодекса 
Основные принципы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются: ... 
обеспечение права представителей профессиональных союзов осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

Коментарии В.И.Мировнова (консульт. ген.прокуратуры) с котором переписываемся -
Правовые принципы законодательства о труде - это основополагающие и руководящие начала правовой регламентации, определяющие смысл, содержание и применение права, выполняют роль основополагающих и руководящих начал по отношению к остальным правовым предписаниям. Общие принципы законодательства о труде не могут быть отменены путём принятия специального законодательства. 
Принцип профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства заключается в том, что праву осуществления профсоюзами контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, имеющих в своем содержании нормы трудового права, корреспондирует обязанность работодателя не препятствовать осуществлению профсоюзного контроля в установленных законодательством формах, а также обязанность полномочных государственных органов обеспечить условия для выполнения профсоюзом контролирующих функций. 
Сказанное позволяет выделить из содержания рассматриваемого принципа следующие юридически значимые обстоятельства: 
1) наличие у профсоюзов права на осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов в установленных законодательством формах; 
2) наличие у представителей работодателя обязанности не препятствовать осуществлению профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства в установленных формах; 
3) наличие у полномочных государственных органов обязанности по обеспечению реализации права профсоюзов на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства, включая использование результатов профсоюзного контроля для устранения нарушений трудовых прав работников. 
И только доказанность каждого из перечисленных юридически значимых обстоятельств позволяет сделать вывод о соблюдении данного принципа. 

Согласно п.п.3.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 года № 1/29 - В состав комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций включаются руководители организаций и их структурных подразделений, специалисты служб охраны труда, главные специалисты (технолог, механик, энергетик и т.д.). В работе комиссии могут принимать участие представители выборного профсоюзного органа, представляющего интересы работников данной организации, в том числе уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов. 
Согласно п.п.1.3 указанного Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 года № 1/29 - На основе Порядка федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные требования к организации и проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников подведомственных им организаций, не противоречащие требованиям Порядка. 

Таким образом, норма п.3.4 указанного Постановления обеспечивает соблюдение принципа участия профсоюза в контроле за соблюдением трудового законодательства.
 
Соответственно - НЕЗАКОННО любое применение любой из норм дополнительных специальных положений по охране труда, исключающее участие профсоюза в контроле проверки знаний по охране труда, противоречащее п.п.3.4 Постановления и препятствующее соблюдению указанного принципа ст.2 ТК.
Помимо прочего САДИТЬ ТЧМ НА ГОЛОДНЫЙ ПАЁК ПРИ НЕ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОВЕРКИ законы РФ ещё не дозволяют 

Это, по сути, подтверждает Верховный Суд РЕШЕНИЕ от 7 мая 2007 г. N ГКПИ07-403 ... 
В соответствии с вышеприведенными нормами ФЗ в обязанность работодателя входит недопущение к работе лиц, не прошедших аттестацию, а также не прошедших в установленном порядке проверку знаний и требований охраны труда (ст. 212 ТК РФ и п. 4 ст. 25 ФЗ от 10.01.2003 N 17-ФЗ). Не выдержавшие испытания работники допускаются к повторной проверке знаний после соответствующей подготовки в течение срока, установленного комиссией, но не более одного месяца. 
Статьей 76 Трудового кодекса предусмотрена обязанность работодателя отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе. В период отстранения заработная плата работнику не начисляется. П.3 ч.1 ст.81 Трудового кодекса предусмотрено расторжение трудового договора в случаях несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. 
При этом увольнение по основанию, предусмотренному п.2 или 3 ч.1 настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу. 
В этой связи предусмотренная оспариваемой нормой возможность перевода работника с его согласия на другую работу, а в случае отказа - увольнения, поскольку не устанавливает каких-либо иных по сравнению с ТК РФ, в т.ч. ухудшающих положение работника, оснований для отстранения или увольнения работника, не может рассматриваться как противоречащая ТК РФ.
 

Таким образом, ТЧМ не прошедший повторную проверку знаний вправе: 
получить предложение другой работы; 
либо быть уволенным по п.3 ч.1 ст.81 ТК, 
но ТЧМ не обязан сидеть третий месяц без заработной платы.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:

Оба работают машинистами седьмой год, 
нормальные мужики, не глупые...
Зубарева можно даже отнести к категории "правильных", в прошлом электросварщик.. Удивительно, да? 
Они не могут сдать электробезопасность, 
а помощники-первозимники, которые про работу двух слов связать не могут, 
сдают с лёгкостью...как? 
Как 7 лет они работали в электроустановках?
 

Следственное Управление расследует преступные деяния в Локомотивном депо Сургут

Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Депо Сургут не удалось утаить документы от машиниста! Суд не дал...
» Международная ПЕТИЦИЯ за машинистов депо Сургут (подпиши)
» Начальник Локомотивного депо Сургут наказан за наказание машиниста
» Суд счёл незаконным управление погрузчиком ЖелДорЭкспедиции-Ю без прав
» КРЫСЫ ЕСТЬ не только на кораблях, но и в депо РЖД.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Югорский Портал-Форум www.86ugra.ru :: ~Югра в Лицах~ :: Блоги ~Югра в Лицах~ :: Блог «Профсвобода»-
Перейти:  
База отдыха рыболов профи»
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Ханты-Мансийск)
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Яндекс цитирования.