Югорский Портал-Форум www.86ugra.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГалереяКонкурсыЮграФорумПоследние изображенияПорталПоискРегистрацияВход

 

 Образцы Документов: Жалобы, Притензии, Заявления.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 397
Дата регистрации : 2010-10-07
Возраст : 70

Образцы Документов: Жалобы, Притензии, Заявления. Empty
СообщениеТема: Образцы Документов: Жалобы, Притензии, Заявления.   Образцы Документов: Жалобы, Притензии, Заявления. Icon_minitimeПт Окт 08, 2010 12:00 am

Собственно жалоба – это обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, по поводу нарушения его прав и законных интересов. Соответственно, образец жалобы – образец всякого заявления, направленного административной или судебной власти о нарушении права или интереса частного лица, о нарушении постановлений закона, о совершении проступка и преступления и тому подобное.

Жалобы делятся на административные и судебные. Первые - жалобы на неправильные действия должностных лиц, подаются по начальству; высшая инстанция - сенат. Судебные жалобы различаются: о возбуждении уголовного преследования, частные жалобы, на действия суда, апелляционные и кассационные жалобы на решения и приговоры суда. На подачу последних жалоб законом установлены определенные сроки.


Образец жалобы


В ____________________________________
(наименование суда)
от ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего: ___________________________
(почтовый индекс и адрес полностью)


Жалоба


В производстве суда находится гражданское дело по иску ________________________________
(фамилия, имя, отчество истца)

_____________________ к ответчику ____________________________________________________о
(фамилия, имя, отчество ответчика)

_________________________________, решение по которому было вынесено "___"_______200__ г.
(наименование иска)

На основании указанного решения мне был выдан исполнительный лист на взыскание _________

______________________________________________________________________________________.
(указать)
При проведении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель допустил следующие

нарушения ___________________________________________________________________________ (перечислить конкретно, например: при составлении описи в нее включены предметы, не подлежащие описи, и т.п.)
На основании изложенного в соответствии со ст. 441 ГПК РФ

прошу:

признать действия судебного пристава-исполнителя незаконными.



"___" ________ 200__ г. Подпись



_______________________________________________________________________________________________________________________________


Претензия – документ, выражающий притязание на обладание кем- или чем-нибудь, предъявление права на что-нибудь, иск. Образец претензии – установленная или свободная форма изложения притязаний и др. с обязательным указанием лица, которое должно выполнить определенные действия по отношению к заявителю.


Претензия с требованием расторжения договора

Директору ООО "АВТОРЕМОНТ"
от Сидорова И.И.
проживающего по адресу:
г. Москва, ул. Союзная 11, кв.1
(тел. 100-11-11)


ЗАЯВЛЕНИЕ

8 июля 1999 года я заключил с Вашей фирмой договор 140/1 на поставку по каталогу Вашей фирмы, автомобильной запасной части, а именно передней фары для автомобиля Mercedes-Benz модели 250SE выпуска 1983 года.
Менеджером Вашей фирмы, занимающимся приемом заказов, было сказано, что по каталогу для моего автомобиля подойдет фара модели Auradia MS-058, доверяя компетенции Вашего персонала, я согласился на покупку этой фары и подписал означенный договор.
Получив фару от Вашей фирмы и выполнив свои обязательства по оплате полученного товара, при попытке установить ее на автомобиль, я обнаружил, что данную фару невозможно установить на штатное место крепления - не совпадают посадочные места, крепежные площадки и система подключения, кроме того, она несколько больше по размерам, чем фара моего автомобиля, из чего следует невозможность ее использования на данной модели автомобиля.
В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Прошу:

1) расторгнуть договор и вернуть мне стоимость фары Auradia MS-058 - 300 руб, рассчитанная по курсу
ЦБ +2% на день возврата денег и фары;
2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Приложение:
1 - копия договора и товарных чеков


21 июля 1999 года Сидоров И.И.












Претензия с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета

Генеральному директору ООО «Авиакомпания-Вылет»
от Иконовой И.И.
проживающей по адресу: Москва, ул. 5-я Русская 150, кв. 1
(д. тел. 100-14-11)

ПРЕТЕНЗИЯ

29 ноября 2005 г мной был куплен билет авиакомпании ООО «Авиакомпания-Вылет» на рейс Москва-Кубас.
29 ноября 2005 г. по прилету в Кубасский аэропорт, в пункте выдачи багажа работником аэропорта был вырван мой бланк обратного билета вместе с купонами для выдачи багажа. В результате мне осталась только копия билета. На вопрос к работнику аэропорта, зачем он это сделал, работник заявил, что этот бланк мне больше не нужен.
8 декабря 2005 года, я и еще трое человек приехали в аэропорт «Зеланд» на рейс Кубас-Москва за 3 часа до вылета самолета, где мне отказали в регистрации, по причине отсутствия бланка билета. Последовало мое обращение в представительство авиакомпании ООО «Авиакомпания-Вылет», которое располагается непосредственно в аэропорте «Зеланд» с просьбой оказания помощи в решении проблемы. Главным представителем и кассиром авиакомпании мне было заявлено, что билет является недействительным и мне необходимо купить новый билет.
На мою просьбу о восстановлении билета, пусть с выплатой предусмотренных штрафов за новый бланк, представители компании ответили, что это невозможно, а на вопросы об электронной базе данных, с помощью которой можно проверить подлинность моего билета, подтвердить мои фамилию, имя, паспортные данные и другую информацию и восстановить билет, ответили, что такой базы не существует, и единственный путь восстановления билета – обратитья в центральный офис авиакомпании ООО «Авиакомпания-Вылет» в городе Кубас не раньше 10.00 утра 9 декабря 2005 года.
При этом представитель авиакомпании общался со мной в крайне грубой форме, постоянно повторял, что это не его проблемы и вопросами билетов он не занимается, и предлагал обратиться к тому человеку, который ошибочно вырвал купон (стоит заметить, что этот факт произошел за 10 дней до вышеописаных событий) или к кассиру. Единственный вопрос, который были готовы обсуждать представители авиакомпании и ее кассир, был вопрос о том, как получилось, что у меня вырвали лишний купон и почему я с этой проблемой не обратилась раньше.
Через 2,5 часа крайне неприятной дискуссии, за 30 минут до вылета самолета, я была вынуждена приобрести новый билет, за который было уплачено 6 тысяч рублей.
Есть 3 свидетеля, которые видели, сколько денег было мной уплачено за билет. Прошу обратить Ваше внимание на то, что как только было дано мое согласие на покупку нового билета, меня зарегистрировали еще до оформления нового билета. Без самого билета, введя мои имя и фамилию в базу данных в пункте регистрации, мне был выдан посадочный купон на рейс Кубас-Москва 8 декабря 2005 года. После успешной регистрации, в кассе авиакомпании ООО «Авиакомпания-Вылет» я получила новый билет.
По прилету в Москву, я обратилась в московское представительство компании с просьбой разобраться в том, что произошло, и вернуть мне деньги за один неиспользованный билет. Представителем компании ООО «Авиакомпания-Вылет» в Москве также было отказано в просьбе разобраться в случившемся. Заявив, что компания ООО «Авиакомпания-Вылет» не намерена возвращать деньги за неиспользованные билеты.





На основании вышеизложенного





ПРОШУ:

- разобраться в вышеописанном происшествии, дать мне разъяснения о действиях сотрудников авиакомпании ООО «Авиакомпания-Вылет» (кассира и представителя ООО «Авиакомпания-Вылет» в аэропорту «Зеланд» – являются ли они законными и соответствуют ли они в полной мере идеологии компании ООО «Авиакомпания-Вылет».

- компенсировать мне стоимость второго билета, который пришлось приобрести потребителю в виду того, что кассир и представительстве компании ООО «Авиакомпания-Вылет» отказались восстанавливать не мной испорченный билет, в сумме 6000 руб.

Также прошу принять меры к виновным в том случае, если восстановление утраченного или испорченного авиабилета билета является услугой, которая должна предоставляться клиенту ООО «Авиакомпания-Вылет» согласно официальной идеологии компании, опубликованной на их электронной странице:
«Определяющим для нас является соблюдение международных норм, связанных с безопасностью и комфортом пассажиров и с охраной окружающей среды.
Авиакомпанией придерживаются принципы открытости и прозрачности бизнеса на основе самых строгих международных стандартов...»
Прошу сообщить ответ, соответствуют ли действия вышеуказанных сотрудников компании заверениям генерального директора ООО «Авиакомпания-Вылет» в его приветствии, опубликованном на официальном сайте компании:

"Уверяю Вас, наши сотрудники находятся в постоянном поиске новых решений, внедряют лучший мировой опыт, постоянно обучаются в лучших зарубежных учебных центрах, чтобы сделать Ваш полет максимально удобным и комфортным."
В случае невыполнения вышеуказанных требований или при уклонении от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных мне убытков, а так же неустойку за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойку по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере ста пятидесяти процентов от суммы, присуждённой в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, с Вашей организации будут взысканы госпошлина и исполнительский сбор.
Приложение:
1) копия билетов и копия посадочного талона;


26 ноября 2005 г. Иконова И.И




Дополнительная информация
Вернуться к началу Перейти вниз
http://86ugra.ru
 
Образцы Документов: Жалобы, Притензии, Заявления.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ИЗБИЕНИЕ И ОТНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ У ПРОФСОЮЗНОГО ЛИДЕРА В ЯНАО
» "ТЯНУТ гор.Суд БЛУЖДАТЬ"- ПОДДЕЛКА документов начальством охраны ГРЭС
» В мэрии Сургута прошла важная перестановка. Первые заявления новичка
» 12.12.2013г. Послание Владимира Путина Федеральному собранию: ключевые заявления

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Югорский Портал-Форум www.86ugra.ru :: ~Югорский Сервис~ :: Права потребителей-
Перейти:  
База отдыха рыболов профи»
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Ханты-Мансийск)
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Яндекс цитирования.