Рекламное дело постоянно пополняется новыми инструментами и методиками воздействия на сознание людей. Одна из последних инноваций — массовая рассылка смс. В чем ее суть? И каковы ее преимущества?
В настоящее время массовая рассылка sms считается одним из самых главным инструментом воздействия на сознание людей. Мобильный телефон есть у каждого человека, а значит гарантия, что он получит прочитает смс довольно высока. «Каждый человек при звуке, оповещающем его о получении нового смс-сообщения, значительно воодушевляется. Ему интересно: кто ему написал и что написал. Любой абонент откроет полученное смс и прочитает текст послания. Это очень эффективная реклама», — уверены эксперты рекламного бизнеса.
Второе преимущество массовая рассылка sms экономия средств. Это автоматизированный процесс. Смс, в которых будет идти речь о различных акциях, спецпредложениях и внедрении накопительных систем, будут получать все ваши клиенты. Для этого их достаточно включить в список рассылки всего один раз. К тому же вам не нужно нанимать штат промоутеров, которые занимались бы раздачей листовок или флаеров,а реклама в газете или на телевидении для вас отныне останется в прошлом.
Не сбрасывайте со счетов и тот факт, что рассылка смс под чутким руководством профессионального рекламного агентства — это первый шаг к увеличению вашей клиентской базы и увеличение прибыли компании. Вначале смс будут получать ваши клиенты, а потом они будут активно рассказывать о вашем сервисе своим коллегам, знакомым и друзьям, которые непременно захотят воспользоваться вашими услугами или приобрести товары в вашем магазине.
Что думают потребители о данном виде рекламы?
Большинство из них признают, что смс — это очень удобно. Это отличный способ получить необходимую информацию о скидках, акциях и спецпредложениях.